Самарский капитан: курсы судоводителей  
 

Курсы судоводителей
Изготовление бортовых номеров на катера
Экзамен в ГИМС
Права инспектора ГИМС
Правила регистрации
Правила технадзора
ГИМС МЧС РФ
Водный кодекс РФ
Памятка судоводителю
Наши координаты
Запись на курсы

Новости

16.05.2022

31 мая - начало занятий у ближайшей группы!

14.04.2022

Новая группа с 26 апреля!

05.04.2022

Судно на воздушной подушке перевернулось вблизи о. Проран.

21.03.2022

Начало занятий 29 марта 2022 г.

04.03.2022

1 марта вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов.

Электрическая лодка на подводных крыльях

Edorado анонсирует новую электрическую лодку на подводных крыльях.
Это вторая модель голландского стартапа: дебютную 7S начали строить в 2016 году, а новая 8S существует в виде рабочего прототипа.



Главное отличие Edorado 8S от первой модели 7S — конструкция подводных крыльев. У первой модели они фиксированные, а у новой – складные. Судно двигается в традиционном глиссирующем режиме, а на определенной скорости поднимается над поверхностью воды, переходя на подводные крылья.



Новая модель длиннее – 8,4 против 7,1 м при той же ширине корпуса – 2,5 м. Водоизмещение — 1 950 кг. Два электродвигателя мощностью по 50 кВт питаются от блока батарей на 80 кВт-ч. При крейсерской скорости в 25 узлов (46 км/ч) дальность составит около 40 морских миль (74 км). Максимальная скорость составит 38 узлов (70 км/ч).



В оснащении — три 15-дюймовых многофункциональных экрана, декоративную подсветку, винный «погреб».

За управление подводными крыльями и регулировку их положения отвечает электроника, водитель управляет Edorado 8S как обычным глиссирующим судном.

Корпус лодки, подводные крылья и конструкция, отвечающая за их складывание, изготовлены из карбона. Материалы объясняют высокую начальную стоимость – 350 000 евро. Не исключено, что при повышении объемов производства конечная цена снизится.

15.12.2021
 
 
2009 © АНО "Центр подготовки специалистов по эксплуатации и обслуживанию маломерных судов и транспортных средств"